Актуально: Получите скидку 20% на тренажеры Finexam.ru при оплате до 31 марта!   подробнее »

Делимся опытом сдачи экзамена 1.0

Внимание! Форум доступен только для зарегистрированных пользователей.
По вопросам технической поддержки (ошибка при регистрации и т. д.) обращайтесь по e-mail: support@finexam.ru.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Новости » Образование на финансовых рынках » Экзамены ФСФР » Экзамен 1.0
Страницы: Пред. 1 2
Делимся опытом сдачи экзамена 1.0
Какая интересная и интеллектуальная работа. Мы с Вами почти коллеги. Моя работа тоже имела отношение к аналитике Эмитентов :)
Ничего. Думаю, что выход есть всегда, даже во время кризиса. Главное видеть будущее и предпринимать верные шаги: Вперед и только вперед! :D
Цитата
Serg пишет:

Anastasiya пишет:
Я сдавала базовый в ИФРУ,результаты были известны через 3 часа.Сдала с первого раза,не списывала хотя возможность такая была,но рисковать не стала.Сейчас там же учусь на 1.0.Сдавать пойду к ним любимым ;)


Вам тоже удачи!
Если не сложно, напишите потом, как сдадите. ;)

Здравствуйте мои дорогие!Сегодня сдала 1.0! 98 баллов!Моей радости нет предела.
Цитата
Anastasiya пишет:
Здравствуйте мои дорогие!Сегодня сдала 1.0! 98 баллов!Моей радости нет предела.

Анастасия, поздравляю. :)

Я сам сдавал 1.0 19 декабря в Красноярске. Получил 92 балла. :D Теперь приехал в столицу пробовать сдать 5.0 и 4.0 (если сил хватит) до января 2009 г. У нас ближайшее время сдачи в конце января, поэтому базы будут новые. :cry:

Огромное спасибо создателям сайта за предоставленные материалы и всестороннюю поддержку. ;)
Цитата
WestRidah пишет:
Я сам сдавал 1.0 19 декабря в Красноярске. Получил 92 балла.

Скажите а были новые вопросы? И Вы готовились по базе, выложенной здесь, или учили теорию?
Цитата
reichel - пишет:
Скажите а были новые вопросы? И Вы готовились по базе, выложенной здесь, или учили теорию?