Актуально: Получите скидку 20% на тренажеры Finexam.ru при оплате до 30 апреля!   подробнее »

Делимся опытом сдачи экзамена 1.0

Внимание! Форум доступен только для зарегистрированных пользователей.
По вопросам технической поддержки (ошибка при регистрации и т. д.) обращайтесь по e-mail: support@finexam.ru.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Новости » Образование на финансовых рынках » Экзамены ФСФР » Экзамен 1.0
Страницы: 1 2 След.
Делимся опытом сдачи экзамена 1.0
Цитата
Anastasiya пишет:
Я сдавала базовый в ИФРУ,результаты были известны через 3 часа.Сдала с первого раза,не списывала хотя возможность такая была,но рисковать не стала.Сейчас там же учусь на 1.0.Сдавать пойду к ним любимым ;)

Вам тоже удачи!
Если не сложно, напишите потом, как сдадите. ;)

Слухи, конечно, ходят, но: при значительном изменении базы вопросов (по 0.0 или по спецам) информация должна быть передана в аккредитованные учебные центры минимум за месяц, для того чтобы те могли подготовить учебную программу с учетом изменений.

В учебные центры никакой весточки ещё не пришло, следовательно, ещё в течение месяца сдаём спокойно (до конца декабря).

А я сдаю 1.0 скоро, расскажу, было ли новое. ;)
я Алексей, опечатался, када логин вводил, лень менять было потом))
да, я еще хочу в конце декабря успеть 5.0 сдать, а в начале января 4.0.
Мне в НАУФОРе обещали в конце декабря наметить экзамен по пятой серии, сказали в ближайшее время смотреть в расписании, мол появится.
А 1.0 сдаю 11 декабря.
Друзья,

я сдавала сегодня 1.0, вопросы на 100% те же, ни одного нового не встретилось.

Ювелир, спасибо за информацию. К этому могу добавить, что я слышала: ФСФР даст в учебные центры только подробно расписанные темы, список вопросов давать больше не будут.
Сеня сдавал первую серию, спросил, када изменятся вопросы, сказали с 1 января, еще успею в декабре сдать 5 серию и 4, чтоб потом не мучаться)))
были как минимум 2 вопроса, которых нет в базе.