Актуально: Получите скидку 20% на тренажеры Finexam.ru при оплате до 30 апреля!   подробнее »

Делимся опытом сдачи базового экзамена

Внимание! Форум доступен только для зарегистрированных пользователей.
По вопросам технической поддержки (ошибка при регистрации и т. д.) обращайтесь по e-mail: support@finexam.ru.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Новости » Образование на финансовых рынках » Экзамены ФСФР » Базовый экзамен
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34
Делимся опытом сдачи базового экзамена
Доброго времени суток,
В июне буду сдавать базовый, по образованию я филолог, с математикой туговато:(
Вопрос: реально ли мне, только по тренажеру подготовиться к сдаче базового??? и за какой периол?

возможно тут есть такие как, интересен ваш опыт))
Добрый день
Хочу сдать ФСФР базовый, может быть кто поделится опытом по подготовке, кто сколько готовился и какие методы подготовки оказались наиболее эффективными. Ибо я учу почти каждый вопрос уже 3 день, добрался до 3 темы, но из-за формулировок и кол-ва вопросов все в голове мешается в связи с чем допускаю ошибки.
Я знаю, что тренажер будет хорошим вариантом для подготовки, но может быть кто поделится своими приемами в запоминании такого объема информации и понимания ее.
Заранее спасибо !
Сдавал базу в Казани , готовился месяц , очень лояльная была атмосфера сдачи! тем не менее мне было без разницы так как написал на 100 из 100 , хочу добавить для тех кто сдает впервые, вопросы на экзамене не были структурированы по главам, как например на этом сайте, это немного дезориентировало, но не было серьезной помехой, тем не менее для тех, кто будет сдавать, нужно принять этот фактор к сведению.
Изменено: Kirill Borovkov - 15.02.2019 16:34:50
Цитата
Kirill Borovkov пишет: