Актуально: Получите скидку 20% на тренажеры Finexam.ru при оплате до 30 апреля!   подробнее »

Новые вопросы к экзамену серии 6.0 (с 9 марта 2013 г.)

Внимание! Форум доступен только для зарегистрированных пользователей.
По вопросам технической поддержки (ошибка при регистрации и т. д.) обращайтесь по e-mail: support@finexam.ru.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Новости » Образование на финансовых рынках » Экзамены ФСФР » Экзамены 2.0, 3.0, 6.0
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Новые вопросы к экзамену серии 6.0 (с 9 марта 2013 г.)
Спасибо)))
Месяц назад спрашивала, мне тоже ответили - "в ближайшее время"...Сдала сама, без всяких ответов. Может кому-то мой опыт пригодится.
Значит так: главу 15 изъяли. Совсем и полностью.
Изменилась вся 9-я глава (проценты) и немного Налоги. Обратите внимание: в подавляющем большинстве случаев неправильные варианты ответов не изменились, поменялись только в соответствии с законодательством только правильные, причём они остались под теми же буквами, т.е. если например в вопросе с кодом 9.1.4 правильный ответ был A, то он так и остался А (это гипотетичские пример).
Конечно, это не универсальный совет, но в большинстве случаев такая логика выбора правильного ответа работает. По крайней мере, мне она помогла сдать экзамен на 89 баллов. Finexam не помог.
Добрый день. Скажите пожалуйста в каких числах будут ответы на 6.0? Спасибо.
Скорее всего, в начале ноября.
16 сентября прошло.... а ответов все нет.... как сдавать?
Подскажите где взять решения задач для 6.0?
А тренажер бесплатный есть у кого? Интересует 6.0.
Изменено: umka - 26.10.2012 22:16:11
Ждите все на днях. Все вопросы проработаны.
Ждем:)
А скажите пожалуйста если я куплю тренажер 6.0 там будут разобраны решения задач? или только ответы?
Цитата
umka пишет:
Ждем:)
А скажите пожалуйста если я куплю тренажер 6.0 там будут разобраны решения задач? или только ответы?