Актуально: Получите скидку 20% на тренажеры Finexam.ru при оплате до 31 марта!   подробнее »

Обсуждение некоторых вопросов по 1.0

Внимание! Форум доступен только для зарегистрированных пользователей.
По вопросам технической поддержки (ошибка при регистрации и т. д.) обращайтесь по e-mail: support@finexam.ru.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Новости » Образование на финансовых рынках » Экзамены ФСФР » Экзамен 1.0
Страницы: 1 2 3 След.
Обсуждение некоторых вопросов по 1.0
Хотелось бы обсудить некоторые затруднительные вопросы из новой базы:

Какая ситуация их нижеперечисленных описывает использование недобросовестной практики «щелчков» (от англ. «flips»):
Менеджер счета А осуществляет покупку определенного пакета ценных бумаг для своего Клиента А по цене Х. Одновременно с этим Менеджер счета Б рекомендует своему Клиенту Б продать такой же пакет этих ценных бумаг по цене Y. При этом Менеджер счета А и Менеджер счета Б являются служащими одной и той же брокерской компании, осуществляют клиентские сделки по предварительному сговору и выполняется условие «Х-Y>0»
Менеджер счета А осуществляет покупку определенного пакета ценных бумаг для Клиента А по цене Х и одновременно с этим рекомендует Клиенту Б продать такой же пакет этих ценных бумаг по цене X
Менеджер счета А осуществляет продажу определенного пакета ценных бумаг для своего Клиента А по цене Х. Одновременно с этим Менеджер счета Б рекомендует своему Клиенту Б купить такой же пакет этих ценных бумаг по цене Y. При этом Менеджер счета А и Менеджер счета Б являются служащими одной и той же брокерской компании, осуществляют клиентские сделки по предварительному сговору и выполняется условие «Х-Y>0»
Менеджер счета А осуществляет продажу определенного пакета ценных бумаг для Клиента А по цене Х и одновременно с этим рекомендует Клиенту Б купить такой же пакет этих ценных бумаг по цене X

В рамках реализации принципа «китайских стен» «информационная непроницаемость» должна быть обеспечена между следующими подразделениями: I. Подразделением, в функции которого входит проведение исследований финансовых рынков и подготовки рекомендаций (консультаций) клиентам в области инвестиций в ценные бумаги; II. Подразделением, в функции которого входит заключение сделок с ценными бумагами по Поручению клиентов; III. Подразделением, в функции которого входит инвестиционно-банковская деятельность; IV. Подразделением, в функции которого входит ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами.
Все перечисленное
Только I и II
Только I и III
Только II и IV

Операция «парковка» обычно используется в следующих целях: I. При ликвидации и уменьшении рискованных позиций для того, чтобы формально удовлетворить требования, предъявляемые регулирующими органами к собственным средствам или иным нормативам, обязательным для соблюдения профессиональным участником; II. «Выведения» ценных бумаг какого-либо эмитента из оборота (сокращения числа ценных бумаг в широкой продаже) в целях манипулирования ценами; III. Для ускорения процесса заключения соглашения об андеррайтинге, так как они позволяют изъять из оборота «лишние» ценных бумаг, сведя общее число обращаемых акций до требуемого минимума; IV. При проведении кампании по скупке акций с целью получения контрольного пакета лицом, не желающим раскрывать свое инкогнито перед регулирующими органами либо эмитентом.
Только I и II
Только III и IV
Только II, III, IV
Все вышеперечисленное

Укажите верное утверждение в отношении значения принципа «знай своего клиента»:
Принцип «знай своего клиента» предполагает получение профессиональным участником рынка ценных бумаг информации о клиенте, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации
Подробная информация о клиенте необходима профессиональному участнику рынка ценных бумаг в целях ее дальнейшего предоставления органам государственной власти по их запросам
Принцип «знай своего клиента» применим только при осуществлении брокерской деятельности
Получение информации о клиенте необходимо для совершения сделок и операций для клиента, а также для выполнения иных обязанностей, возложенных на профессиональных участников рынка ценных бумаг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

Принцип «знай своего клиента» предполагает получение следующей информации о клиенте - физическом лице: I. Банковские реквизиты; II. Идентификационный номер налогоплательщика; III. Данные о документе, удостоверяющем личность; IV. Адрес места регистрации; V. Данные о месте работы.
Все, кроме I
Все, кроме II
Все перечисленное
Все, кроме V

Принцип «знай своего клиента» предполагает получение следующей информации о клиенте - юридическом лице: I. Полное наименование юридического лица; II. Сокращенное наименование юридического лица; III. Идентификационный номер налогоплательщика; IV. Общероссийский государственный регистрационный номер; V. Банковские реквизиты; VI. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица или иного лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица действует от его имени без доверенности.
Все, кроме II
Все перечисленное
Все, кроме V
Все, кроме IV

Услуги по размещению эмиссионных ценных бумаг могут оказывать (укажите неверные утверждения): I. Брокеры; II. Дилеры; III. Доверительные управляющие; IV. Управляющие компании;
Только I
Только II и III
Только II, III и IV
Все перечисленное

В чем заключается общепризнанный в практике регулирования рынка ценных бумаг многих стран запрет на использование при осуществлении профессиональной деятельности т.н. "бойлерной практики"
-Профессиональному участнику запрещается частое совершение для клиентов сделок без необходимости, не улучшающих его финансовое положение, с единственной целью получения необоснованной прибыли и (или) комиссионного вознаграждения
-Профессиональному участнику запрещается осуществление серии операций, в результате которых профессиональный участник переводит чьи-либо ценные бумаги на счет своего клиента без его ведома или с его формального согласия (когда клиент не знает о подлинной цели данной операции) для того, чтобы скрыть настоящего владельца ценных бумаг
-Профессиональному участнику запрещается понуждать клиентов (оказывать давление на них) к совершению сделок с определенными ценными бумагами или сделок на предлагаемых организацией условиях или в больших объемах в целях получения необоснованной прибыли и (или) комиссионного вознаграждения
-Профессиональному участнику запрещается совершать нескольких сделок с одним и тем же финансовым инструментом, и отнесить результаты наиболее выгодных из совершенных сделок на счет клиента (клиентов), интересы которых для организации приоритетны по сравнению с интересами других клиентов (нарушение принципа равенства клиентов), либо на свой счет
Изменено: Ilrus - 31.03.2009 12:07:19
Вам ответы нужны?
Да, так как самостоятельно не смог найти утвердительных ответов на данные вопросы. Поэтому считаю, что коллективное обсуждение данных вопросов помогло бы мне и всем остальным лучше в них разобраться.
Какая ситуация их нижеперечисленных описывает использование недобросовестной практики «щелчков» (от англ. «flips»):
Ответы:
A. Менеджер счета А осуществляет покупку определенного пакета ценных бумаг для своего Клиента А по цене X. Одновременно с этим Менеджер счета Б рекомендует своему Клиенту Б продать такой же пакет этих ценных бумаг по цене Y. При этом Менеджер счета А и Менеджер счета Б являются служащими одной и той же брокерской компании, осуществляют клиентские сделки по предварительному сговору и выполняется условие «X-Y>0»
B. Менеджер счета А осуществляет покупку определенного пакета ценных бумаг для, Клиента А по цене X и одновременно с этим рекомендует Клиенту Б продать такой же пакет этих ценных бумаг по цене X
C. Менеджер счета А осуществляет продажу определенного пакета ценных бумаг для своего Клиента А по цене Х.-Одновременно с этим -Менеджер счета Б рекомендует своему Клиенту Б купить такой же пакет этих ценных бумаг по цене Y. При этом Менеджер счета А и Менеджер счета Б являются служащими одной и той же брокерской компании, осуществляют клиентские сделки по предварительному сговору и выполняется условие «X-Y>0»
D. Менеджер счета А осуществляет продажу определенного пакета ценных бумаг для Клиента А по цене X и одновременно с этим рекомендует Клиенту Б купить такой же пакет этих ценных бумаг по цене X
Изменено: Serg - 31.03.2009 15:23:55
Ilrus, я напишу верные ответы.

Но советую проверить и если не сложно, выложить комментарии к ответам. :)
В рамках реализации принципа «китайских стен» «информационная непроницаемость» должна быть обеспечена между следующими подразделениями:
I. Подразделением, в функции которого входит проведение исследований финансовых рынков и подготовки рекомендаций (консультаций) клиентам в области инвестиций в ценные бумаги;
II. Подразделением, в функции которого входит заключение сделок с ценными бумагами по Поручению клиентов;
III. Подразделением, в функции которого входит инвестиционно-банковская деятельность;
IV. Подразделением, в функции которого входит ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами.
Ответы:
A. Все перечисленное
B. Только I и II
C. Только I и III
D. Только II и IV
Операция «парковка» обычно используется в следующих целях:
I. При ликвидации и уменьшении рискованных позиций для того, чтобы формально удовлетворить требования, предъявляемые регулирующими органами к собственным средствам или иным нормативам, обязательным для соблюдения профессиональным участником;
II. «Выведения» ценных бумаг какого-либо эмитента из оборота (сокращения числа ценных бумаг в широкой продаже) в целях манипулирования ценами;
III. Для ускорения процесса заключения соглашения об андеррайтинге, так как они позволяют изъять из оборота «лишние» ценных бумаг, сведя общее число обращаемых акций до требуемого минимума;
IV. При проведении кампании по скупке акций с целью получения контрольного пакета лицом, не желающим раскрывать свое инкогнито перед регулирующими органами либо эмитентом.
Ответы:
A. Только I и II
B. Только III и IV
C. Только II, III, IV
D. Все вышеперечисленное
Принцип «знай своего клиента» предполагает получение следующей информации о клиенте - юридическом лице:
I. Полное наименование юридического лица;
II. Сокращенное наименование юридического лица;
III. Идентификационный номер налогоплательщика;
IV. Общероссийский государственный регистрационный номер;
V. Банковские реквизиты;
VI. Документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица или иного лица, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица действует от его имени без доверенности.
Ответы:
A. Все, кроме II
B. Все перечисленное
C. Все, кроме V
D. Все, кроме IV
Принцип «знай своего клиента» предполагает получение следующей информации о клиенте - физическом лице:
I. Банковские реквизиты;
II. Идентификационный номер налогоплательщика;
III. Данные о документе, удостоверяющем личность;
IV. Адрес места регистрации;
V. Данные о месте работы.
Ответы:
A. Все, кроме I
B. Все, кроме II
C. Все перечисленное
D. Все, кроме V
Укажите верное утверждение в отношении значения принципа «знай своего клиента»:
Ответы:
A. Принцип «знай своего клиента» предполагает получение профессиональным участником рынка ценных бумаг информации о клиенте, предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации
B. Подробная информация о клиенте необходима профессиональному участнику рынка ценных бумаг в целях ее дальнейшего предоставления органам государственной власти по их запросам
C. Принцип «знай своего клиента» применим только при осуществлении брокерской деятельности
D. Получение информации о клиенте необходимо для совершения сделок и операций для клиента, а также для выполнения иных обязанностей, возложенных на профессиональных участников рынка ценных бумаг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Изменено: Serg - 31.03.2009 15:26:36
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)